ПЛАТФОРМА.59
Раскадровка
CG фильм для выставки «Россия» на ВДНХ
Создание MetaHuman
Вид сверху
Превизуализация пространства
Семейная поездка на поезде «Иволга» превращается в захватывающую сказочную историю. Внезапное появление загадочного медальона в руках детей открывает дверь в прошлое, где они сталкиваются с решениями, которые могут переписать их будущее.
Так как время на создание анимационного контента для этого проекта с использованием 8 персонажей было ограничено, мы выбрали наиболее оптимальное и эффективное решение. В своей работе мы использовали MetaHuman Creator, чтобы создать всех персонажей, а для анимации воспользовались костюмами для захвата движения Xsens.
11 лет. Ботаник, любопытный, умный, наблюдательный, нерешительный. Он знает все о российском транспорте. У него есть целая коллекция моделей поездов, трамваи и автобусы разных эпох.
Для каждого персонажа мы подобрали референс типажа, соответствующий видению режиссера проекта.
Из-за ограниченного функционала MetaHuman Creator мы использовали Blender для создания уникального и индивидуального вида персонажа. Такой подход позволил нам расширить возможности настройки внешнего вида героя, обеспечив более высокий уровень индивидуальности и соответствия подобранным референсам.
Full CG видео длительностью 9 минут, над которым мы работали два месяца.

Проект был одновременно интересным и сложным как своей нетипичной идеей, так и ее реализацией. Ролик транслировался на федеральной выставке ВДНХ на стенде ВЭБ.РФ. Для этой выставки был спроектирован большой экран нестандартной формы и размера – 14,57 х 3,5 метра.

Наша команда разработала контент в разрешении 9000 x 2160 пикселей, используя широкоугольную камеру в 180 градусов для адаптации сложной формы экрана. Основная идея проекта — погрузить человека в историю на экране с помощью видео и объемного Dolby Atmos звука.
Антон
Референсы
Процесс создания персонажа включал экспорт сетки головы в UE5, где мы разместили опорные точки (кости) для создания скелета MetaHuman. Затем в MH Creator мы доработали такие детали внешности, как цвет глаз, прическу, текстуру кожи и одежду.
Концепты
3D
CGI
Metahuman
Unreal Engine
Autodesk Maya
Blender
SideFX Houdini
Quixel Megascans
Mocap
Анимация
Вокзал #1
Для локации старого города наша команда разработала 3D модели транспорта, которые вписываются в атмосферу и архитектуру того времени. Мы детально проработали модели общественного транспорта, такие как троллейбусы, автобусы и трамваи.
Мы смоделировали салон поезда «Иволга» полностью с нуля. Каждая деталь и элемент интерьера детально проработаны для достижения максимальной реалистичности.
Чтобы анимировать движения рук персонажей и их взаимодействие с объектами, мы анимировали их вручную с помощью Maya. Это позволило нам добиться более точных и естественных движений
Другие персонажи
Чтобы анимировать тела всех персонажей, мы использовали костюмы захвата движения Xsens, а анимацию лиц реализовали с помощью шлемов и приложения LiveLink. На запись всех анимаций для 8 персонажей ушло два полных съемочных дня. Этот метод позволил быстро анимировать движения тел и мимику персонажей за ограниченное время.
Характер Даши меняется на протяжении всей истории. К концу приключения брат и сестра находят общий язык и становятся ближе.
Даша
Референсы
Концепты
Папа
взрослый
молодой
Мама
13 лет. Подросток, который постоянно в телефоне. Сначала действует, потом думает, а если она и думает, то только о себе. Очень ловкая, активная. Она считает себя самой умной, при этом взрослые для нее не авторитет.
взрослая
молодая
Референсы
Концепты вокзала
Процесс
Город прошлого
Референсы
Концепт города
Процесс
Вокзал #2
Референсы
Концепт станции
Процесс
По сюжету дети отправляются в прошлое (в 2000-е годы) ровно в то время, когда их родители встретились.
Перед нами стояла задача передать дух 2000-х. на улицах города, позволяя почувствовать теплую ностальгию того времени. Отличительной особенностью тех лет была красочная и яркая наружная реклама, которую в большом количестве размещали над проспектами и на фасадах зданий.
Это завершающая локация, где заканчивается наша история. После невероятных приключений семья приезжает на вокзал другого города.
Перед нами стояла задача создать современный вокзал, расположенный на юге России, поэтому при создании среды мы наполнили его горами и экзотическими деревьями.
Это отправная точка, с которой семья отправляется в путешествие – где начинается наша история.
При создании этой локации мы вдохновлялись современными вокзалами. Мы проанализировали городские тенденции развития таких пространств и создали локацию, которая органично впишется в любой мегаполис.
Волшебник
Контроллер
Ваш продукт в трехмерной графике
Давайте воплотим вашу идею в реальность!
Оставьте заявку, и мы с вами свяжемся:
пер. Духовской, 17, стр. 10,
этаж 3, офис 44,
Москва
hello@strataprod.com
Стать частью команды:
Обсудить проект: