Создание анимированных персонажей для круизного судна
Для этого проекта мы создали одну длинную локацию, которую мы разделили на шесть экранов
Beach season
Houdini
Autodesk Maya
Davinci Resolve
Unreal Engine
Этот проект создан специально для зоны приёма и обслуживания гостей на борту круизного лайнера — пространства, где пассажиры прибывают, проходят регистрацию и знакомятся с атмосферой путешествия. За стойкой регистрации расположены экраны, которые служат важным элементом взаимодействия с гостями.
Основная идея заключается в том, чтобы на этих экранах отображалось видео с персонажами, оживляющими процесс ожидания. Анимированные герои приветствуют гостей, дружелюбно машут руками, создавая ощущение тёплого приёма, и даже танцуют, добавляя атмосферу праздника и лёгкости.
Стилшоты
Концепты
Перед началом работы мы разработали несколько концепций персонажей на летнюю тематику. Среди них были герои, созданные из цветов, арбузов и других образов. В итоге по этим концептам мы утвердили четырёх основных персонажей.
Персонаж из жемчуга
Персонаж из фруктов
Персонаж из ракушек
Персонаж из мячей
Создание персонажей
Ориентируясь на согласованные концепты, мы создали персонажей с помощью Houdini, воплотив их образы с высокой детализацией и точным соответствием задумке.
Анимация
Для этого проекта мы использовали купленные ассеты, внося в них изменения, чтобы они соответствовали настроению проекта и атмосфере локации
Локация: референс
Мы подобрали референс, который нам понравился градиентным переходом неба
Локация: результат
Для этого проекта мы использовали готовую купленную анимацию, которую вручную корректировали в Maya